Первый мобильный Центр предоставления административных услуг заработал в Лимане

Первый мобильный Центр предоставления административных услуг заработал в Лимане, — сообщает пресс-служба Лиманского горсовета.

Обслуживанием специалистами ЦПАУ не выходя из дома могут воспользоваться пожилые люди, люди с постоянными и временными проблемами здоровья, а также те, кому трудно передвигаться.

Первой в Донецкой области такой подход к обслуживанию населения внедряет Лиманская объединенная территориальная община. Это стало возможным благодаря недавно полученным от ПРООН мобильных кейсов для удаленной работы ЦПАУ. 27 ноября услуга "Мобильный администратор" осуществила свой первый выезд.

На первый вызов мобильного ЦПАУ вместе со специалистами городского совета выехал и городской голова Петр Цимидан. "Я остался полностью доволен увиденным. Во-первых, это современное оснащение этого чемодана – он может делать все необходимое, что делает специалист горсовета на своем обычном рабочем месте. Во-вторых, это профессиональная работа специалистов нашего Центра предоставления административных услуг — за короткий срок, в среднем 20 минут, они будут предоставлять услугу людям, которые в настоящее время по разным причинам не могут добраться до городского совета. Кстати, в настоящее время перечень доступных обслуживанию мобильным образом насчитывает 112 видов услуг Лиманского ЦПАУ", — сказал мэр.

Первую услугу от мобильного ЦПАУ получила 85-летняя жительница пгт. Новоселовка Мария Марченко. Перерегистрация женщины по новому адресу проживания заняла 20 минут, большая часть времени ушла на подключение модема к сети интернет.

"Находясь здесь, на месте проживания заказчика услуги, сотрудник Центра предоставления услуг Лиманского общины может отсканировать документы, сделать необходимые копии, оформить бланки заявлений и распечатать их. Этот чемодан мобильного ЦПАУ имеет разнообразное необходимое оборудование для полноценного предоставления административных услуг. Интересна и очень важна возможность вести запись разговора с заказчиком: мы предупреждаем каждого клиента, который обслуживается мобильным кейсом, что его разговор со специалистом будет записан и будет служить двусторонним гарантом прозрачности предоставления админуслуги", — комментирует свою работу заместитель начальника ЦПАУ Лиманского городского совета Наталия Юдина .

"Каждый работник ЦПАУ с большой ответственностью относится к вопросу конфиденциальности клиента", — добавляет начальник ЦПАУ Лиманского городского совета Марина Ройко — "Чемодан закрывается на ключ, а специализированные программы для работы администратора Центра имеют доступ только при наличии паролей".

Чтобы реализовать право на получение услуг "Мобильный администратор" у себя дома и процедуру заказа выезда специалиста пожилые люди, люди с постоянными и временными проблемами здоровья, а также те, кому трудно передвигаться, должны предоставить документальное подтверждение своего состояния справкой от врача. Уже заручившись этим документом, следующим шагом является делегирование заказчиком своего уполномоченного лица: этот человек уже лично обращается в Центр, заказывает необходимую услугу из перечня доступных к обслуживанию мобильным образом и демонстрирует справку от врача. С этого момента, в течение 3-х дней, специалист выездного обслуживания ЦПАУ должен выполнить заказанную услугу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.