Ликер «Шоколадный заяц» может не пройти во второй тур, его догоняет Настойка юго-восточная

Первые данные маркетингового исследования предпочтений украинцев относительно спиртных напитков в последний день марта 2019 года показывают жесткую борьбу за второе место.

Об этом в Фейсбук написал главный редактор "Страны" Игорь Гужва.

Одновременно проводятся сразу несколько опросов, но они плюс минус совпадают, разница 2-3%, пишет он.

По свежим данным, алкогольные предпочтения украинцев распределились следующим образом:

1. Настойка крапивная "Зеленый человечек" — 27-29%.

2. Ликер "Шоколадный заяц" — 16-17%.

3. Настойка юго-восточная с корой подмосковной березы — 14-15,5%.

4. Коктейль Ю-1960 — 14-14,5%

5. Коктейль "Тот, кому давно никто не пишет" — 6-6,5%.

6. Коктель "Смех чекиста" — 6-6.5%.

7. Самогон "Скотыняка" — 4-5%.

8. Самогон "Вилы Рината" — 4-4,5%

То есть, разрыв между 2, 3 и 4 местом весьма незначительный.

"Шоколадный ликер может и не занять второе место. Но все зависит от того сколько потребителей придет за юго-восточной настойкой. Ну или за коктейлем Ю. До конца голосования еще 6 часов", — резюмировал он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.