В Краматорском горсовете заработает электронный документооборот

Обращения краматорчан, запросы и документы об оказании административных услуг будут регистрироваться в электронном виде.

На сайте горсовета 6 ноября появилось распоряжение городского головы Андрея Панкова, о внедрении системы электронного документооборота в исполнительных органах Краматорского горсовета. В соответствии ст. 42 Закона Украины «Про местное самоуправление Украины», городской голова установил такие стадии и сроки введения в эксплуатацию системы электронного документооборота (СЭД):

  • С 11 ноября по 31 декабря 2019 года будет проводиться исследовательски-промышленная эксплуатация СЭД в исполнительных органах Краматорского горсовета.
  • С 1 января 2020 года начнется введение в промышленную эксплуатацию СЭД с автоматизацией на таких направлениях документирования управленческой деятельности как регистрация, контроль и обработка поступлений:
    • Входящей корреспонденции;
    • Обращений граждан;
    • Информационных запросов;
    • Документов об оказании административных услуг;

    А также наложения, исполнения электронных резолюций и поручений городского головы, других должностных лиц, регистрация и учет нормативно-правовых актов исполнительных органов горсовета.

    Кроме этого в горсовете появятся электронные журналы входящей и исходящей корреспонденции, обращений, запросов и т.д.

    Источник: ВП

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.